Вручение аттестатов по сценарию фильма

Закрыть ... [X]

Сценарий вручения аттестатов в 11 классе

" Мел. Доска. ЕГЭ. Или 11 лет в неволе"

Голос за кадром: Кетовская СОШ представляет вручение государственной премии «Аттестейшн» за участие в фильме «Мел. Доска. ЕГЭ. Или 11 лет в неволе»

Балет Элегия (Сударушка)

Ведущий 1:Дорогие гости! Ladies and gentlemen!
Дамы и господа! Рассаживайтесь поудобнее,
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию анонс многосерийного фильма о нашей школьной жизни с просмотром заключительной серии - " Мел. Доска. ЕГЭ. Или 11 лет в неволе"

Ведущий 2: Сегодня этот зал собрал 45 выпускников, учителей, родителей и, конечно же, много почетных гостей.

Ведущий 1: Мы надеемся на то, что вручение аттестатов по сценарию фильма все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.

Ведущий 2: Краткая история создания фильма такова.
Давным-давно, в 2 011 году в головах гениальных школьных режиссеров родилась мысль начать съемки о выпускниках 2012 года.

Ведущий 1: 11 долгих лет шли съемки. За это время потрачено: 150 кг мела, 2500 штук школьных тетрадей, 2млн 300тысяч нервных клеток, съедено 800 тысяч булок в школьной столовой, выпито 120 литров компота.

Ведущий 2: И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о мучениях, экшн походов в столовую, поэма, посвященная всем, кто находился рядом, сказка о прожитых в школе годах.

Ведущий 1: Место съемок фильма - наша школа, сценарий пишет сама жизнь, главные роли в нем с первой до последней серии исполняют наши нынешние выпускники. Поприветствуем наших артистов!

Ведущий 2 : встречаем режиссеров фильма – классных руководителей Елену Васильевну Ермишеву и Оксану Петровну Ерохову, которые появляются в зале в сопровождении - звездного актерского состава фильма ( выпускники входят в зал):

Абсалямов Юрий, Антропова Анастасия, Асташова Юлия, Баранов Иван, Васильева Елена, Гузов Евгений, Дымарь Алексей, Енина Екатерина, Ермишев Денис, Клешнина Виолетта, Крупица Татьяна, Михалева Юлия, Неустроев Павел, Павленков Дмитрий, Павлов Семен, Панаськина Любовь, Петренко Наталья, Печерских Евгений, Пресняков Андрей, Малеева Ольга, Серков Михаил, Шевчук Владислав

Ведущий 1: Афонечкин Валерий, Барабанцева Мария, Булычева Екатерина, Греб Вера, Екимова Марина, Ильин Антон, Ильина Ирина, Исаков Евгений, Кириченко Антон, Крыженовских Александр, Кудрина Наталья, Малкова Александра, Попов Дмитрий, Пронина Елена, Рыбина Антонина, Седельников Роман, Сидоров Максим, Станкевич Мария, Терентьева Элина, Фомин Павел, Шварев Егор, Енов Иван

Ведущий 1: Церемонию вручения государственной премии считать открытой.

Гимн РФ

Асташова: Мы знаем все давным-давно,
Что наша жизнь - одно кино.
Слезы, гнев, улыбки, грезы,
Страсти, радости, угрозы.
Сплетни, зависть и разборки.
Счастье от простой пятерки.
Все жанры можно встретить тут,
Ведь наша школа –

все Голливуд!

Пронина: Какие люди в Голливуде.
Они гиганты, а не люди.
Сплошные звезды там и тут,
Вас приглашаем в Голливуд.

Абсал. Если чья-то плачет мама,
Значит это мелодрама.
Видно маменькин сынок
Какой-нибудь сорвал урок.

Ильин: Вхожу я в туалет без страха,
Когда на мне бронерубаха:
Течет вода, клубится дым,
Я, как Брюс Ли, непобедим!
Впишу курильщикам в дневник
И покажу им боевик.

Ерохова ОП: Хоры, танцоры, вокалисты -
Капризные у нас артисты...
Сатиры с юмором в них столько -
Комедиавсё, да и только!
Такое и уже давно
У нас снимается кино.

Ведущий 2: Сегодня мы не сможем посмотреть весь фильм, поэтому ограничимся анонсом самых ярких и запоминающихся серией и просмотром последней, заключительной серии.

Ведущий 1: Если театр начинается с вешалки, то фильм – с продюсера. Мы рады приветствовать в нашем зале генерального продюсера нашего фильма - Ашимкана Касымкановича Казантаева. Продюсерской деятельностью занимается давно. За время съемок вел активную борьбу за улучшение реквизита: благодаря ему, обновились съемочные площадки многих кабинетов. Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремится к победе. Слово предоставляется директору Кетовской средней общеобразовательной школы, Отличнику народного образования Ашимкану Касымкановичу Казантаеву

(речь директора)

Ведущий 2: Слово предоставляется главе Кетовского района Кокорину Сергею Аркадьевичу.

Ведущий 2: Слово предоставляется депутату Областной думы, председателю попечительского совета школы Кафееву Евгению Ураловичу

Ведущий 2: Слово предоставляется главе Кетовского сельсовета Носкову Александру Васильевичу

Ведущий 1: Итак. Предистория нашего фильма под названием " От горшка два вершка, или вспомним былое".

Ведущий 2: Никто не будет спорить, что первые шаги в большую жизнь дети совершают в детском саду. Вспомните себя на минутку.

Просмотр презентации с детскими фотографиями выпускников

Ведущий 2: А мы представляем нашу первую номинацию – «Золотая искра». Для получения аттестата на сцену приглашается победитель номинации - Асташова Юлия

Для вручения аттестата приглашается директор школы Ашимкан Касымканович Казантаев

Для вручения золотой медали приглашается Глава Кетовского района Сергей Аркадьевич Кокорин.

(вручение медали, аттестата)

Ведущий 2 :( на фоне музыки ______________________).

Кадр 1, дубль 1 " Первый раз в первый класс, или Как молоды мы были".
Воспоминание первое. И было первое сентября, был первый школьный день, был первый класс. Словом, всё первое.

( сценка " Первоклассница и выпускник"
(Звучит песня "Учат в школе". На сцену выходят первоклассница и выпускник.)
Выпускник: Что, девочка, заблудилась?
Девочка: Я ищу 1 класс
Выпускник: А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе!
Девочка: Что происходит на свете?
Выпускник: А просто сентябрь.
Девочка: Просто сентябрь? Вы уверены?
Выпускник: Да, я уверен.
Я уже слышал,
Как скрипнули школьные двери,
И прозвучит скоро первый
Твой школьный звонок!
Девочка: Что же за всем этим будет?
Выпускник: А будет урок.
Девочка: Будет урок? Что один всего?
Выпускник: Нет, очень много.
Ждет тебя школьная,
Долгая очень дорога,
Но не волнуйся,
Она ведь закончится в срок.
Девочка: Чем же все это закончится?
Выпускник: Будет звонок.
Девочка: Снова звонок?
Выпускник: Ну, конечно,
Но только прощальный.
Годы промчатся,
И звон разнесется хрустальный,
И у тебя в жизни будет Последний звонок.

Выходят маршом первоклассники

1-й первоклассник:
Мы - особые мальчишки,
Ваши младшие братишки.

1-я первоклассница:
Мы - особые девчонки,
Ваши младшие сестренки.

2-й первоклассник:
Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.

3 - й первоклассник:
Лет одиннадцать назад
Вас водили в детский сад,
И обидно было вам
От наказов ваших мам.

4-я первоклассница (имитируя маму):
"На дорогу не ходите -
Под машину угодите.
Шарф затягивайте туже
И не бегайте по лужам!"

5 первоклассница
В нашей школе выпускники
До чего же хороши:
И спортсмены, и артисты -
Я люблю их от души.

6 первоклассник
У меня для вас, друзья,
Слов совсем немного:
Лучше знанья, а не деньги
Брать с собой в дорогу.

7 первоклассник
Мы желаем вам успехов,
В институты поступить.
Чтобы вы не забывали
В школу в гости приходить.

Музыкальный номер «Катет-гипотенуза»

Ведущий 1: 11 лет назад мы, выпускники, вот такими же пришли в школу. Нас взяли под своё надежное крыло учителя начальных классов -,, и. Пытаясь совершить чудо, оседлать наш суровый нрав, они стали режиссерами первых серий нашего многосерийного фильма. Мы любили вас нежно и безропотно, слушая магические слова. Которые вы произносили. Знания входили в наши головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство первых учителей не знало границ. Все из пришедших в первый класс перешли в среднюю школу. Мы приглашаем первых учителей на сцену. (выступление первых учителей)

Ведущий 1: Следующие наши номинанты
Артистичные и талантливые!
Эти наши выпускники скоро будут абитуриенты
А затем - полноправные студенты!

Для вручения наград в номинации “Человек - импровизация” приглашается Казантаев Ашимкан Касымканович и номинанты премии: Крыженовских Александр, Серков Михаил, Гузов Евгений, Енов Иван, Афонечкин Валерий, Барабанцева Мария, Павленков Дмитрий, Неустроев Павел, Абсалямов Юрий, Ермишев Денис. Жизненное кредо этих выпускников – учить? Зачем учить!!! ЕГЭ-сплошная импровизация!!!

(вручение аттестатов)

Музыкальный номер_Н. Лаптева «Куда уходит детство»

Ведущий 2: Для вручения наград в номинации “Звезды изысканного шарма” приглашается Казантаев Ашимкан Касымканович и номинанты премии: несравненные красавицы-выпускницы Антропова Анастасия, Васильева Елена, Михалева Юлия, Екимова Марина, Ильина Ирина, Кудрина Наталья, Пронина Елена, Рыбина Антонина, Терентьева Элина

(вручение аттестатов)

Ведущий 2:Продолжим просмотр анонсов.
Кадр второй. Дубль первый." Моя Классная…, Или столько лет вместе".

Классный руководитель:  Женя Исаков, ты почему вчера в школе не был?
Исаков: А почему бы мне не пойти в школу? - подумал я, и не пошел.
Кл. руков: А ты, Маша, уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать?
Станкевич: Что у меня сломался будильник!
Кл. руков: Саша, а ты почему вчера с двух уроков ушел?
Крыженовских: Ой, Оксана Петровна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний.
Кл. руков.: ну и как?
Крыженовских: вот и отвоевал у нее эти 2 урока!
Кл. руководитель: Марина! Лена! А вы где были на алгебре?
Пронина, Екимова: в столовой, а потом в торговом центре, боролись с голодом.
Кл. руков: Ну и что?

Пронина, Екимова: голод победил! Купили по 15 чебуреков, еле-еле съели за урок! Ну а потом пошли в больницу.
Барабанцева: Оксана Петровна, я на русский не пойду - у меня записка от врача, температура 37,1
Кл. руковод :Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.

Барабанцева:: Не 15, а 14. У меня все под контролем.
Петренко : А у меня записка от мамы.
Кл. руков: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?

Петренко: Свадьба моей лучшей, третьей по счету подруги! А я буду тамадой!
Кл. руков: Ой, прекрати, у нее в этом году уже была свадьба.

Петренко: Оксана Петровна! Это другая подруга. Вы меня не путайте, сама запутаюсь….
Кл. руководитель: А ты Рома, куда лыжи навострил?
Седельников: у меня этот, тихий час.
Кл. руковод: ну так и спи себе тихонечко на 4 уроке, тебе учительница колыбельную споет.

Седельников: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Седельников к доске!
Кл. руководитель: А ты куда, Эля, с уроков направилась?
Терентьева: у меня справка.
Кл. руков: а что случилось?
Терентьева: с точки зрения окислительно - восстановительной реакции…..
Кл. руков.: все ясно, переучилась. Дорогу найдешь?
Кл. руков.: и так, подведем итоги. С утра было 2, после второго урока стало 6, к последнему - осталось 3.
Кл. руковод:
В небе солнышко сияет.
Птички весело поют
Значит дети загуляют
И до школы не дойдут!
Ничего нам не исправить,
Не забрать детей нам в плен,
И, вздыхая, будем ставить
Мы в журнале буквы «н».

ведущий 1: Мы рады видеть сегодня в нашем праздничном зале с последними гастролями режиссеров фильма – наших классных руководителей!

Ведущий 2: Елена Васильевна, Оксана Петровна! Вам слово!

( выступление Кл. руководителей)


Ведущий 1: Спасибо классным руководителям за их напутствия. А этот танец мы дарим нашим дорогим классным мамам и всем учителям!

Музыкальный номер: танец 11-классников

Ведущий 2: А мы представляем победителей номинации “Лучшие каскадеры”! Это - герои спорта, спортсмены, красавцы. Будущие олимпийские звёзды, которых ждет Олимпийский Сочи. Для вручения наград в номинации “Лучшие каскадеры” приглашаются : Павленков Дмитрий, Павлов Семен, Пресняков Андрей, Шевчук Владислав, Кириченко Антон, Попов Дмитрий, Седельников Роман, Станкевич Мария, Фомин Павел

(вручение аттестатов)

Ведущий 1: Кадр третий. Дубль первый. " Под надежным крылом, или Родительский дом - начало начал".

На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием (играет мальчик), усаживается на стул, затягивает песню.
Дворничиха: Ой, летять утки
И два гуся,
Кого люблю-у,
Того боюся...

Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.
Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха: Тута, тута!
Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.
Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...
Дворничиха: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?
Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха: Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.
Мама 2: Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?
Дворничиха: Тута, тута! Способная?
Мама 2: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!
Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».
Дворничиха: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха: Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.
Папа: Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки, встает со стула.
Дворничиха: Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!
Участники сценки уходят.

Ведущий 1.

Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.

Ведущий 2.
Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей.
Домой из школы прибегая,
К своим друзьям торопимся скорей.

Ведущий 1. Своих подруг одарим мы цветами,
Забыв нарвать для матери букет,
А мать нас ждет, живет и дышит нами,
Обновы шьет, готовит нам обед.

Ведущий 2. Нас держит улица, не отпускает к маме.
Уже темно, поужинать - и спать.
И лишь во сне мы повторяем «мама»,
И наши сны оберегает мать.

Ведущий 1. Дорогие наши родители, если мы вас когда-нибудь огорчали - простите нас.

Ведущий 2. Теперь-то мы понимаем, что мы должны быть ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми,

Ведущий 1. проявлять любовь и благодарность к тем, кто дал нам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о нас.

Ведущий 2. Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям - нашим мамам и папам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний... но всегда верили в нас и, что бы ни случилось, надеялись на лучшее.

Все вместе: Спасибо вам, наши дорогие и любимые!


Ведущий 1: слово предоставляется родителям выпускников главным помощникам режиссеров фильма – родителям выпускников. Мы приглашаем на сцену Асташову Ольгу Александровну и Печерских Вячеслава Акимовича

( выступление родителей.)

Музыкальный номер: Записки с голубками»

Ведущий 1: а у нас на очереди следующая номинация «Самая комичная роль», и я с огромным удовольствием приглашаю на сцену директора школа Ашимкана Касымкановича и победителей в этой номинации: Исаков Евгений, Ильин Антон, Сидоров Максим, Дымарь Алексей, Енина Екатерина, Баранов Иван, Шварев Егор, Енов Иван, Печерских Евгений

(вручение аттестатов)


Ведущий 2: Заключительная серия " От Звонка до звонка, или Школьные годы уже позади"

Презентация «Школьные дни»

Музыкальный номер Осипов. Сухарев

Ведущий 1 : Я представляю последнюю номинация «Лучшая женская роль».Победители номинации: Крупица Татьяна, Малкова Александра, Малеева Ольга, Панаськина Любовь, Греб Вера, Булычева Екатерина, Петренко Наталья


(2 выпускницы и 2 выпускника садятся на ступеньки и начинают разговор.)
Выпускник: ну вот, все закончилось: уроки, экзамены
Выпускница: Последние, школьные, выпускные.
Выпускник: Уйдем и не вспомним, наверное, друг друга.
Выпускница: Да, брось, ты! Как не вспомнить, столько лет вместе!
Выпускник: И школу вспомним, и наш кабинет.
Выпускница: И расписание.
выпускник : И столовую.
Выпускница: А уроки? Разве уроки не вспомним?
Выпускник: Вспомним...А как иначе? Театр начинается с вешалки, а школа - с уроков.
Пронина: Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят!

Мы все эти годы были с вами вместе,

Росли, мужали, даже пели песни.

Воображенье, память развивали,

Азы наук упорно постигали!

__________

Сегодня мы вам скажем: (все вместе)

«До свидания!»

И как же тяжелы минуты расставанья!

___________

Мы обещаем – вас мы не забудем!

И навещать вас часто будем.

Куда б мы ни пошли работать, иль учиться,

уверены, что этим дням не суждено забыться!

___________

Любовь и радость дарите вы детям

От этого теплее жить на свете!

____________

Спасибо, вам родные, от души

За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.

За то, что, не боясь невзгод и горя,

Несли нам доброты своей вы море.

______________

Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили,

Спасибо вам, учителя!

Ведущий 1: Сегодня мы хотим выразить искреннюю признательность и благодарность главным заместителям продюсера: Лидии Васильевне, Наталье Ивановне, Наталье Александровне, Андрею Анатольевичу, Ирине Ивановне, Марине Михайловне и Людмиле Александровне.

Ведущий 2: чтоб процесс учебный четко

Шел в учебном заведеньию,

Есть у завучей заботка-

Отыскать тому решенье.

Ведущий 1: Так составить расписание

Чтоб нагрузкой равномерно

Поощрить детей желанье

Делать в школе все примерно

Ведущий 2: Без него неразбериха

Нестыковки, суета.

Там, где завуч, сразу тихо

Там, где завуч, красота!

Ведущий 1 : Мы спасибо дружно молвим

Вам в наш школьный выпускной

И на жизнь Вас всю запомним

Завуч наш Вы, дорогой.

Ведущий 2 : Мы уходим в жизнь иную,

Взрослость нас уж ждет, пождет.

К вам любовь свою большую

Каждый в сердце унесет.

Ведущий 1: Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Безбородовой Лидии Васильевне

(цветы)

Ведущая. Хорошо, что мы научились читать!
Ведущий. Значит, мы теперь с полным правом можем назвать себя образованными людьми!
Ведущая. А образованный человек - это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
Ведущий. Ну раньше мы это искали в телевизоре, а теперь ищем только в книге!
Ведущая. И по-настоящему подружили нас с книгой уроки литературы.
Ведущий. Конец начала середины первой половины XIX века, моя любимая эпоха!
Ведущая. А великий и могучий русский язык!
Ведущий. Ой, не надо о грустном!
Ведущая. Что за грусть в русском языке?
Ведущий. Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже!
Ведущая. И все равно мы в совершенстве овладели русским языком!... почти в совершенстве
Ведущий. И самозабвенно полюбили великую русскую литературу!
Ведущая. И все это - благодаря нашим любимым учителям – Наталье Ивановне, Ирине Ивановне и Анжелике Валерьевне!

1: Штурмуют все школьники русский язык,
Полмира его изучает.
И пусть он так сложен, могуч и велик -
Сдаваться никто не желает.

2: Мы сердце любому глаголом зажечь
В своих сочиненьях готовы.
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово! (цветы)

Ведущая. А сколького мы еще не знаем!
Сидоров:. А сколько еще предстоит не узнать!
Ведущая. Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься английским языком хотя бы четыре часа в день...
Ведущий. Значит, день пропал зря!
Ведущая. А если будешь заниматься весь день и даже во сне...
Ведущий. То овладеешь языком в совершенстве!
На передний край сцены выходят четыре ученика, складывают ладони возле щеки, закрывают глаза, делая вид, что спят.
Учитель английского (радостно). Так, дети, начинаем урок английского языка во сне! (Читает заунывным голосом.) What is your name? My name is Vasya! I ‘m from Russia! Moscow is the capital of our country.

Текст повторяется 2-3 раза. Во время чтения один ученик не спит, а уплетает батон. Звенит звонок.
У ч и т е л ь. О, звонок, дети, просыпайтесь, урок окончен!
Дети дружно потягиваются, похлопывают друг друга по плечам, радостно общаются.
Ученик 1. What is your name?
Ученик 2. My name is Vasya!
Ученик 3. I ‘m from Russia!

Ученик 1 Moscow is the capital of our country.

Учитель. Молодцы! Вот что значит обучение во сне! Идите на переменку! А ты, Петренко, дай мне свой дневничок! Запишу тебе замечание! (Делает вид, что пишет.) Так... Уважаемые родители, ваш сын совершенно не может уснуть на уроке! Прошу маму зайти в школу для беседы с учителем английского языка. Ну, что ты скажешь в свое оправдание?
Петренко: (бегло, уверенно). What is your name? My name is Vasya! I ‘m from Russia! Moscow is the capital of our country.

Учитель. Эврика! Я открыла новую методику! Обучение во время еды! Следующий урок проводим в столовой!

Ученики (хором). Ура!!!
Ведущий. А я придумал еще более эффективную методику! Обучение английскому вместо сна и вместо еды!
Ведущая. Да, с такой методикой уже через три дня абсолютно все бегло заговорят по-английски!
Ведущий. Если вообще будут способны что-либо говорить.
Ведущая. Ну, все это, конечно же, шутки, но у наших учителей иностранного языка, Ольги Петровны и Галины Леонидовны, методика самая эффективная. Это любовь к своему предмету...
Ведущий. И к ученикам!!!
ведущая: Ольга Петровна, Галина Леонидовна,

Иностранному нас учили,

Все уроки у вас – высший класс.

И конечно, мы вас любили

Не забудьте, пожалуйста, нас! (цветы)

Выходят «учитель информатики» и три ученика.

Учитель. Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать выпускной экзамен по информатике!
Ученик 1. Да! Ес! Информатика - респект! Информатика-это круто!
У ч и т е л ь. Но вы же ничего не знаете!
Ученик 2. Зато мы все можем!
Учитель. Что ты можешь, Петров?!
Ученик 2. Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами!
Ученик 3. Я могу взломать любой сайт!
Ученик 1. Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит!
У ч и т е л ь. Но на экзамене нужно рассказывать теорию, отвечать на вопросы билетов!
Ученик 1. Да что там рассказывать!
Ученик 2. Наговорим чего-нибудь.
Учитель. Знаю я, как вы наговариваете: «это», «значит», «типа того», «чисто конкретно»! А надо так рассказать, чтобы всем членам комиссии стало понятно!
Ученик 3. Да пожалуйста, мы можем по делу, типа...
Ученик 1. Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла...
Ученик 2. И заюзать чудные фичи на нашем агрегате...
Ученик 3. Надо создать домашнюю диру,
Ученик 1. Намутить саппорт проги и засейвить.
Ученик 2. Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку.
Ученик 3. Значит, перл коннектед!
Учитель. Ну, и что тут можно понять?
Ученик 1. Кому надо, тот все поймет!
Учитель. Что он поймет?
Ученик 2. Что мы крутые юзеры!
Ученик 3. И знаем информатику...
В с е. На «отлично»!
Ведущая. Да, действительно, без ложной скромности мы можем сказать, что мы любим информатику и хорошо знаем компьютер.
Ведущий. И все это благодаря нашему учителю математики информатики Оксане Петровне (цветы)

Ведущий: Особую благодарность мы хотим выразить учителям математического цикла : Нине Макаровне и Александру Юрьевичу

ведущая: Кубов и квадратов, всех не перечесть,
Метод интегралов точно знаем есть.
Знаем, есть трёхчлены, функции, нули...
Ваши уравненья нас с ума свели! (цветы)

Музыкальный номер Осипова «Выпускной»

На сцену выходят «учитель химии» с колбой и журналом и два ученика.

Учитель. Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет...
Дымарь: Слушай, ниче не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!
Баранов:. Да че там знать. На все вопросы отвечай: Н2О, и все!
Учитель. К доске пойдет... пойдет Дымарь! Так, Алексей, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?
Ученик 1. Н2О!
Учитель. А спирт?
Ученик 1. Н2О!
Учитель. А моторное масло?
Ученик 1. Н2О!
Учитель. Дымарь, но ведь в Н2О только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?
Ученик 1. Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас, в нашей Щучке в этом Н2О вся таблица Менделеева!
Учитель. Так, может, там и золото с серебром есть?
Ученик 2. А че? Кто из этого Н2О бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!
Учитель. Да, все не так плохо, как я думала. На самом деле все гораздо хуже! В бизнесе вы, может быть, и разбираетесь, а вот в химии - нет. Начнем сначала.

Ведущая. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво...
Ведущий. подводила нас к мысли о том...
Ведущая. Что от химии нам никуда не деться.
Ведущий. И что рано или поздно, а химию придется полюбить! (цветы)

появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, с автоматом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов.
Кутузов (одной рукой вытаскивает изо рта сигарету, другой очищает мундир). Ой, наконец-то уроки закончились и можно заняться гигиеной.
Г е р о д о т. Ну да, висишь тут с умным видом в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать.
Кутузов. Или сигарету пририсовать - тьфу! (Выбрасывает сигарету.)
Геродот. А то и автомат Калашникова! (Делает вид, что стреляет из автомата.)
Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!
Геродот. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.
К у т у з о в. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое - это уже история!
Геродот. И современные дети в ней как рыбы в воде! Кутузов. Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.
Г е р о д о т. Но зато помнят, что победили наши!
Кутузов. А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Кутузов. Ну, не китайские же!
Геродот. Ага, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет. Кутузов. Зато какая широта мышления!
Геродот. А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятерки ставят?
К у т у з о в. А за то, что они великодушны и прощают учителям свои ошибки.
Геродот. Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!
Кутузов. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!
Г е р о д о т. О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.
Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах».
Ведущая. Вот сидят сейчас в этом зале наши мамы и папы, дедушки и бабушки. А ведь мы для них - светлое будущее.
Ведущий. А наше светлое школьное прошлое уже стало историей.
Ведущая. А полюбить историю нам помог наши любимые учителя Ольга Николаевна и Нина Александровна

На сцену выбегают четыре ученика и «учитель географии»,

Учитель. Здравствуйте, Звонок был? Встали, выровнялись. Начинаем урок географии. Открываем дневники, записываем д/з. Надеюсь, все принесли на урок карты?
Ученики (тасуют игральные карты). Все, все! Учитель. Откройте свои карты.
Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.
Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга.
Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.
Учитель. Что, не нашли?
Ученик 1. Нету Волги, Лариса Михайловна!
Учитель. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.
Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.
Учитель. Что, и Балтийского моря нет?
Ученики. Нету Балтийского моря!
Учитель. Может, и Тихого океана нет?
Ученик 2. И Тихого океана нет!
Ученик 3. Правда, Лариса Михайловна!
Учитель (теряя терпение). Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?
Ученик 4. Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии «Роспринт»!
Ученик 1. Москва, улица Тверская, 52!
Учитель (облегченно). Наконец-то хоть что-то нашли! А теперь, ребята, откройте учебники!
Ученик 2. Ой, ЛМ, ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом классе учебники в школу носит?
Учитель. Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?
Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.
Учитель (с надеждой). О, лес рук! ___________.
Ученик 3. Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, а потом мы поступим в институты и начнем грызть науку!
Ученик 4. Станем землепроходцами и первооткрывателями!

Ведущая., эта сценка совсем не про нас.
Ведущий. Ведь мы географию знаем, как свои пять пальцев! (цветы)

Ведущий. Но все-таки самые важные уроки - это уроки физкультуры!
Ведущая. Потому что уроки физкультуры - это масштабная операция!
Ведущий. Под названием «Здоровье нации»!
Ведущая. И руководят этой операцией...
Ведущий., Виктор Алексеевич

На сцену, маршируя, выходят три «спортсмена» в спортивных трусах и майках, плавательных шапочках и с лыжами в руках.
За ними выбегает «учитель физкультуры» со свистком на груди.

Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, Кириченко явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!
Кириченко. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!
У ч и т е л ь. Ну сдай хоть что-нибудь!
_____________________. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов.)
Учитель. Что это?
________. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку.) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок.) Сдал?
Учитель. Сдал.
__________. Так давайте пятерку!
Учитель. Держи! (Вручает стопку бумаг.)
__________. Ой, что это? (Читает.) Как получить пятерку по физкультуре.
Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!
__________ (читает). Зарядка - два часа, кросс - два часа, бег - два часа, футбол — два часа...

Ну никакой надежды!

Ведущий. Любовь Михайловна, Виктор Алексеевич, спасибо Вам!

(цветы)

Ведущий1:

Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ.
Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на первом этаже,
в котором вам всегда готовы дать совет - и по плечу вам станут катаклизмы!
Учитель объяснит что можно, а что нет, поделиться своим он оптимизмом!

Ведущий2:

Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем?
Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть?
Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»?
Если хочешь долго жить – надо с ОБЖ дружить!

Ведущий1: Сегодня мы говорим огромное спасибо Андрею Анатольевичу за знания, которыми он поделился с нами!

(цветы)

Музыкальный номер «Волшебный змей» Звонарев АА

Ведущий1:

Кто знания хранит на книжных полках,

Их сортирует, в руки нам даёт?

Кто о новинках нам расскажет с толком

И в картотеке том любой найдёт?

А хочешь развлеченья – пожалуйста!

Вот детектив и юмор, боевик…

Библиотекарь отыщет запросто

И впишет в вашу карточку – привык.

Библиотекарь – деятель культуры,

Достойный званий, премий и наград!

Ведущий 2: Наталья Александровна! Спасибо Вам!

(цветы)

Ведущий 1: Слова благодарности мы хотим сказать всем сотрудникам школы:

медсестре и работникам столовой,
секретарю,
техперсоналу,
нашим вахтерам,
сантехникам и сторожам,
электрикам и столярам!
Спасибо Вам, наши дорогие.

ведущий 2: В большую жизнь уйдем и я, и ты,

Чтоб нам осуществить свои мечты.

Сегодня грустный день у нас,

Нас вальс кружит в последний раз

ведущий 1: И мы печалимся о том,

Что покидаем школьный дом.

Где детство, юность наши шли,

Где мы мужали и росли,

ведущий 2: Учились, радовались, пели,

Лентяйничали и в окно смотрели.

С ошибками диктант писали,

Со шпорами зачёт сдавали…

ведущий 1: Сегодня грустный день у нас,

Нас вальс кружит

Вместе: в последний раз!

Вальс выпускников

ведущий: ну вот, сегодня съемочная группа заканчивает еще один фильм в стенах нашей школы. Фильм под названием «Мел. Доска. ЕГЭ. Или 11 лет в неволе».да, единство жанра в нем не наблюдается: здесь и сказка, и остросюжетный детектив, и военные баталии, комедия и трагедия, и, конечно же, финальная песня

песня выпускников HAPPY END

Выпускник:

Обычно в июне по школьной традиции
Проводится незабываемый акт….
И мы разлетимся, как вольные птицы,
Не разорвав многолетний контакт.
Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты,
И вот она - воля! В руках аттестат!
Но сердце, не знаю, стучит почему-то
Не только у девушек - и у ребят.

Выпускник:

Стучит…Ведь, наверное, не просто
Из школы уйти в неизведанный путь,
И мы повзрослели, хоть дело не в росте:
От цели своей никуда не свернуть!
А позади этапы одиннадцатилетки,
И дневники, и отблески зарницы,
Всё позади: ЕГЭ и билеты,
И вот мы разлетаемся как птицы…..

Выпускник:

Школа родная! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё, тебя благодарим!
За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя,
И жизни нет, наверное, конца!

1. Спасибо вам учителя, спасибо вам!

За то, что все делили с нами пополам.

Расстаться нам пришла пора.

Уйдем мы завтра со двора.

Так пожелайте нам

ВСЕ: ни пуха, ни пера.

Ведущий. За окном сгустился вечер...
Звезды в небе взгляд ласкают...
Тихо-тихо мерцают свечи...
И добрый праздник предвещают.

Ведущая. Вся в цветах танцевальная зала,
И паркет серебрится прохладой.
Ну, скорей бы, скорей бы начало
Выпускного, большого парада!

Ведущий. Век сегодняшний очень уж сложен.
Но сегодня грустить не годится,
Разве бал в наше время возможен?
Или нам этот бал просто снится?

Ведущая. Распахнем же настежь двери!
И достигнет предела волненье!
Давайте все вместе в сказку поверим
Начинается бал! Прочь сомненья!!!

3. Прощанья час со школой настает

Своих питомцев уж в который раз.

Готова школа выпустить сейчас!

4. В большую жизнь уйдем и я, и ты,

Чтоб нам осуществить свои мечты.

5. Сегодня грустный день у нас,

Нас вальс кружит в последний раз

6. И мы печалимся о том,

Что покидаем школьный дом.

7. Где детство, юность наши шли,

Где мы мужали и росли,

8. Учились, радовались, пели,

Лентяйничали и в окно смотрели.

9. С ошибками диктант писали,

Со шпорами зачёт сдавали…

10. Сегодня грустный день у нас,

Нас вальс кружит

11. Вместе: в последний раз!


Источник: http://pandia.ru/text/79/448/30258.php


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Церемония вручения аттестатов выпускникам в Когда выздоровел поздравление

Вручение аттестатов по сценарию фильма Вручение аттестатов по сценарию фильма Вручение аттестатов по сценарию фильма Вручение аттестатов по сценарию фильма Вручение аттестатов по сценарию фильма Вручение аттестатов по сценарию фильма Вручение аттестатов по сценарию фильма

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ